Блог

Post Image

Кейс: Снижение затрат на телефонию Retail компании

Ежемесячно компания тратила по 650 000грн на телефонные разговоры с клиентами. Руководство компании поставило задачу: сократить затраты на телефонную связь, без снижения работоспособности сотрудников, за 4 месяца.

04.10.2017

Post Image

Уникальность страхового рынка Украины. При чём тут телефония? Часть 2.

Оптимизация бизнес-процессов и организация приема обращений у страхового ассистанса.

22.08.2017

Post Image

Уникальность страхового рынка Украины. При чём тут телефония? Часть 1.

В чём отличие страхового рынка Украины от других стран? Зачем нужны компании-ассистансы и какую роль они выполняют? Насколько важна телефония в их работе? Подробный разбор на примере компании Smart ISP.

22.08.2017

Post Image

Три урока, которые извлек CEO, работая в колл-центре своей компании

В процессе руководства компанией ничто не дало мне так много, как простое общение с клиентами в контакт-центре, - пишет Президент и генеральный директор страховой компании CareConnect Insurance Company, Inc. В своей колонке для журнала Enterpreneur Аллан Джей Мюррей поделился, почему он каждый день по несколько часов проводит в колл-центре своей компании.

15.06.2017

Post Image

За что операторы колл-центра не любят свою работу

5 причин ненависти к работе, из-за которых персонал контакт-центра работает менее эффективно.

06.06.2017