Блог

Post Image
Post Image
Post Image

Кейс: Снижение затрат на телефонию Retail компании

Ежемесячно компания тратила по 650 000грн на телефонные разговоры с клиентами. Руководство компании поставило задачу: сократить затраты на телефонную связь, без снижения работоспособности сотрудников, за 4 месяца.

04.10.2017

Post Image

Уникальность страхового рынка Украины. При чём тут телефония? Часть 2.

Оптимизация бизнес-процессов и организация приема обращений у страхового ассистанса.

22.08.2017

Post Image

Уникальность страхового рынка Украины. При чём тут телефония? Часть 1.

В чём отличие страхового рынка Украины от других стран? Зачем нужны компании-ассистансы и какую роль они выполняют? Насколько важна телефония в их работе? Подробный разбор на примере компании Smart ISP.

22.08.2017