Основные задачи, которые решаются Call-центром: обслуживание входящих звонков; работа по напоминанию о наступлении даты очередных платежей; предоставление информационной поддержки клиентам в финансовых, технических и других вопросах; повышение информативности услуг и дополнительных сервисов, которые клиенты...
В личной карточке клиента, реализованной через плагин-модуль iTell Cloud очень удобно фиксировать результат обзвона, вести персональную историю работы с каждым клиентом. Затем информация передается в СRM, где ведется учет бизнес-процесса взыскания. Операторы работают в...
Как нам и рекомендовал проектный отдел компании ООО «Мироктел», на первом этапе мы установили iTell Cloud . На втором этапе — в два раза увеличили количество операторов и внешних каналов связи. На третьем этапе...
Благодаря коммуникационной платформе iTell Cloud мы смогли решить следующие задачи: автоматизацию обслуживания поступающих звонков, реализацию голосовой справочной службы. Появилась возможность использовать каналы ip-телефонии. Реализованное программное решение Oktell позволяет осуществлять качественную клиентскую поддержку, автоматизировать учет...
Контактный центр построен на программной платформе iTell Cloud . Этот интернет-магазин применяет технологию голосового распознавания для приема и подтверждения заказов. Это первый известный нам случай использования данной технологии в интернет-магазинах. Проект был выполнен нашим...
Мы приобрели программу совсем недавно, около месяца назад и уже можем оценить её удобный и простой функционал.
iTell Cloud является одной из лучших платформ, с которыми нам ранее приходилось работать. Программа многофункциональна проста в...