Как нам и рекомендовал проектный отдел компании ООО «Мироктел», на первом этапе мы установили iTell Cloud . На втором этапе — в два раза увеличили количество операторов и внешних каналов связи. На третьем этапе добавили лицензии и функции модуля iTell Cloud Call-центр, что соответственно позволило выйти на новый уровень обслуживания клиентов. Четвертый этап позволил реализовать необходимые статистические отчеты по уже наработанным звонкам, провести интеграцию с существующей CRM-системой компании и автоматизировать обработку всех звонков без исключения, в том числе и круглосуточно. В результате реализации проекта call-центра для нашей компании были реализованы:
• автоматизация обработки знонков на рабочих местах оператором;
• полный контроль над входящими и пропущенными звонками;
• автоматический перезвон на пропущенный звонок с уведомлением оператора;
• ежедневные отчеты по пропущенным звонкам и перезвонам;
• мониторинг и отчеты по загрузке внешних линий;
• распределение нагрузки на операторов call-центра;
• ночная маршрутизация звонков на дежурных операторов по графику; • оповещение об отклонении оператора от нормативов;
• адаптация call-центра под новые проекты;
• масштабируемая и гибкая система телефонии. Проект call-центра компания «Мироктел» реализовала в срок и качественно, с недостатками и недочетами в работе не сталкивались.
Теперь качество обслуживания клиентов нашей компанией по страховым случаям занимает одно из первых мест на рынке Украины. За время сотрудничества мы совместно приобрели драгоценный опыт. Надежная компания с квалифицированными специалистами. Мы рекомендуем компанию «Мироктел».
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГОРШКОВ Е.В.