Отзывы наших клиентов


10 лет на рынке АТС для бизнеса

2900 проектов по всему миру

400 проектов для Украины

Просчитываем срок окупаемости системы

ТАС

Сall-центр является эффективным инструментом коммуникаций СК «ТАС» со своими клиентами, что позволяет не только удовлетворять, но и предвидеть их ожидания.

Отзыв

Основные задачи, которые решаются Call-центром: обслуживание входящих звонков; работа по напоминанию о наступлении даты очередных платежей; предоставление информационной поддержки клиентам в финансовых, технических и других вопросах; повышение информативности услуг и дополнительных сервисов, которые клиенты могут получить в компании. 

С 2008 года наша компания использует программную платформу Oktell. При переходе на нее значительно улучшилась организация работы Call-центра. Появился доступ ко всем записям разговоров с клиентами, создали новый IVR, внедрили автоматический прием факса. После интеграции Oktell с базой данных компании и специализированным программным обеспечением, ежедневно создается очередь обзвона клиентов, автоматически открывается карточка клиента. 

За 2011 год нашей компанией принято около 17 000 телефонных обращений. Благодаря переходу на это программное решение, уменьшилось время на обучение новых сотрудников, повысилось удобство работы операторов и, что самое главное, увеличилось количество довольных клиентов.

С УВАЖЕНИЕМ , АЛЕКСАНДР БЕЗОБРАЗОВ: ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ИТАТИ » СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ » ТАС » (ЧАСТНОЕ) 01001 , Г. КИЕВ, УЛ . ШОТА РУСТАВЕЛИ