В личной карточке клиента, реализованной через плагин-модуль iTell Cloud очень удобно фиксировать результат обзвона, вести персональную историю работы с каждым клиентом. Затем информация передается в СRM, где ведется учет бизнес-процесса взыскания. Операторы работают в задачах, по каждой мы видим статистику и можем оценить продуктивность операторов и контролировать выполнение задач. Удобный конструктор отчетов позволяет отслеживать ключевые показатели работы контакт центра. Запись разговоров мотивирует операторов на еще лучший результат. Что касается оснастки рабочего места офисного сотрудника, то в iTell Cloud на уровень выше, чем в других опробованных РВХ (в том числе и Asterisk). Удобные настройки, постоянное наращивание функционала iTell Cloud , удобные инструменты для интеграции и качественная техническая поддержка позволяют идти в ногу со временем в условиях современного бизнеса. Руководство бизнеса и IТ-специалисты довольны работой Telsystems Ukraine и продуктом iTell Cloud .
ДИРЕКТОР А.А. ОСАДЧИЙ