Обучение

Курсы по внедрению, настройке и адаптации под бизнес ip-телефонии.

Уникальная возможность получить высокооплачиваемую профессию всего зh5несколько недель.

Оставьте заявку

Подберем оптимальное решение для Вашего бизнеса

Системный администратор ip–телефони на безе iTell Cloud (начальный уровень)

Начало: 02.10.2017

Стоимость курса:

До 15.09.2017 -  8 000 грн.  за курс.

С  16.09.2017  -  10 000 грн.  за курс.

Скидка клиентам iTell Cloud- 50%

Описание: 

Данный курс представляет собой набор разделов, которые описывают подготовку специалиста по IP-телефонии на базе iTell Cloud.

Программа курса составлена нами на основе обращений наших клиентов и партнёров с вопросами технической поддержки, настройки и внедрения системы.

После прохождения курсов Вы сможете претендовать на следующие вакансии:

Администратор телефонных сетей,

администратор или специалист iTell Cloud,

VoIP system administrator. 

Формат обучения:

Курс состоит из комплекса теоретических и практических занятий общей длительностью 13 академических часов. Занятия проходят в виде вебинаров 3 раза в неделю дистанционно по вечерам. Занятия проходят  каждые понедельник, среду и пятницу с 19:00 до 20.30 (по 2 академических часа без перерыва).

Группы набираются  от 5 до 7 человек, чтобы преподаватель мог уделить достаточно внимания каждому студенту.

Период обучения:

Курс "Системный администратор ip–телефони на безе iTell Cloud " рассчитан на 1 месяц, включая внутренний экзамен и сертификацию Вендора. Однако, в зависимости от успеваемости студентов и темпа обучения, период может меняться. Обучение считается законченным только после успешной сертификации каждого студента на 3 звезды.

Преподаватели:

Константин Левицкий и Марченко Андрей

Наши преподаватели являются одними из самых опытных специалистов IT компаний с огромным  опытом внедрения, автоматизации и кастомизации ip-телефонии на самых разных АТС.

План обучения

  • Введение (3.5 часа)
  1. Общие представления аппаратного обеспечения при использовании IP-PBX iTell Cloud - 0,5ч
  2. Виды и типы оборудования, которое может быть использовано при работе с IP-PBX iTell Cloud - 0,5ч
  3. Технические требования, предъявляемые к: - 0,5ч

2.1) серверам (в т.ч.виртуальным и облачным)

2.2) сетевому оборудованию

2.3) каналам связи

  1. Схемы построения общего телефонного пространства при распределенной структуре предприятия – 1ч
  2. Вопросы безопасности сервера телефонии - 0,5ч
  3. Вопросы по пройденному материалу и Экспресс-экзамен на усвоение материала – 0,5ч

 

  • Обзор модулей системы (1 час)
  1. Обзор раздела "Офис".
  2. Обзор раздела "Колл-центр".
  3. Обзор раздела "Администрирование".

 

  • Старт работы в системе (1.5 часа)
  1. Карта сети и добавление абонентских устройств.
  2. Создание учётных записей пользователей.
  3. Система прав доступа к разделам меню и контроля других пользователей.
  4. Создание внутреннего номерного плана.

Практикум: создание и заведение пользователей в систему настройка их прав

  • Настройка маршрутизации системы и контроля абонентов (3 часа)
  1. Мониторинг работы системы.
  2. Система записи разговоров.
  3. Сценарии маршрутизации вызовов.
  4. Сценарии IVR. Практическое занятие по созданию сценария IVR.
  5. Сценарии служебные.
  6. Диалоговые сценарии

Практикум: создание и настройка маршрутизации компании по заданному правилу

  • Подготовка к сертификации на 3 звезды (4 часа)

Вопрос и его практическое решение

  • Внутренний экзамен (1 час)
  • Экзамен и сертификация на стороне вендора (1 час)

1 академический час= 45мин