С решением от iTell Вам больше не придется обращаться к стороннему специалисту для изменения сценариев звонков или настроек IVR.
В графическом редакторе Вы сможете самостоятельно настраивать любые алгоритмы обработки звонков, включая голосовое меню, запись разговоров, автоматическую отправку сообщений и многое другое.
Вы сможете самостоятельно и наглядно настроить маршрутизацию звонков на основе информации из различных баз данных, DTMF-команд, голосового управления, текущей занятости операторов и прочее.
Наша компания предоставляет возможности качественной внутренней и внешней связи. Создаем номера для каждого сотрудника компании, принимаем звонки и делаем исходящие вызовы, удерживаем их, переключаем, собираем конференции. Пользователь самостоятельно решает, какой провайдер связи для него наиболее подходящий и по каким тарифам он хочет осуществлять звонки
Программа IP-Office легко считывает данные звонка, определяет его статус – и переключает входящие звонки в соответствии с его потребностью, с учетом всей специфики бизнес-задач. Действующих клиентов программа переключает на конкретного менеджера по добавочному номеру, а новых клиентов – к лучшим продавцам
Продажи зависят и от того, насколько грамотно общался менеджер с клиентом. Программа поможет выявить, какое время было уделено клиенту, кто больше разговаривал. Автоматически она ставит соответствующие отметки для каждого разговора
Программа IP-Office обладает собственными надежными механизмами для защиты от взломов и мошенничества. Это предотвратит несанкционированные подключения к телефонии и звонки на платные номера, уменьшит финансовый ущерб от злоумышленников
Для того чтобы остаться в памяти у клиента как можно дольше, программа IP-Office автоматически отправляет визитки после звонка. В визитке указывается имя компании, ее контактные данные, имя и телефон менеджера, который обслуживал. Таким образом ваша компания надолго останется в памяти у, может быть, уже постоянного клиента
Очень часты ситуации, когда звонок клиента по добавочному номеру остается без ответа – сотрудник отлучился от рабочего места. Теперь в таких случаях переживать абсолютно не стоит: интеллектуальный IP-Office в автоматическом режиме сообщит, что клиенту перезвонят в течение пятнадцати минут. Через пятнадцать минут программа самостоятельно проверяет исполнение звонка, в случае успешности – ставит соответствующую отметку
Случаются ситуации, что клиент не отвечает на звонок или же занят и просит перезвонить через определенное время. Забывчивые менеджеры могут удивить клиента своей пунктуальностью. Непосредственно в программе можно установить конкретное время соединения – и менеджер автоматически будет соединен с клиентом в указанный час
В некоторых случаях уставшие менеджеры производят постоянные переключения клиентов. Однако последние не очень-то и любят, когда они задают один и тот же вопрос несколько раз. IP-Office позволит выявить таких лентяев, фиксируя каждое переключение
Любые услуги должны обязательно оцениваться клиентами. IP-Office предлагает каждому позвонившему клиенту поставить соответствующую оценку после окончания разговора. Хорошая оценка будет стимулом поощрить менеджера, плохая – детально разобраться в причинах
В офисах со свободным перемещением и размещением сотрудников очень важна авторизация. На любом рабочем компьютере менеджер попросту вводит свой пароль – и IP-Office автоматически ведет статистику всех принятых и исходящих звонков от имени этого конкретного менеджера