IP АТС для бизнеса

Когда простые «звонилки» уже не решают задач Вашего бизнеса

Интеграция с внешними базами и CRM , борьба с пропущенными вызовами, всесторонний контроль и расширенная отчётность

Оставьте заявку

Подберем оптимальное решение для Вашего бизнеса

Интеграция с внешними информационными системами, сервисами, приложениями

Гибкая система адаптации к бизнес-специфике вашей отрасли

Отказоустойчивость, готовность к очень высоким нагрузкам

Автоматизация процессов, повышение эффективности каждого сотрудника

Почувствуйте экономический эффект современной IP-телефонии Oktell

Полный набор иструментов для работы

  • До 10000 внешних линий и внутренних номеров
  • Сопутствующие коммуникации – месседжеры, электронная почта, SMS
  • Гибкая алгоритмизация
  • Статусы присутствия и полная запись производимых разговоров
  • Очередь ожидания
  • Автоматизированный ситуативный выбор провайдера связи
  • Маршрутизация входящих звонков
  • Контроль над качеством звонка и его последующая обработка
  • Групповые номера и номера типа hunt
  • Интерфейс API
  • Удобное веб-приложение
  • Гибкие алгоритмы переадресации на мобильные номера
  • Авторизация на телефонном аппарате

Заказать презентацию


С системой Oktell Вам больше не придется обращаться к стороннему специалисту для изменения сценариев звонков или настроек IVR.

В графическом редакторе Вы сможете самостоятельно настраивать любые алгоритмы обработки звонков, включая голосовое меню, запись разговоров, автоматическую отправку сообщений и многое другое.

Вы сможете самостоятельно и наглядно настроить маршрутизацию звонков на основе информации из различных баз данных, DTMF-команд, голосового управления, текущей занятости операторов и прочее.

Набор инструментов для бизнеса

Принятие и совершение звонков

Наша компания предоставляет возможности качественной внутренней и внешней связи. Создаем номера для каждого сотрудника компании, принимаем звонки и делаем исходящие вызовы, удерживаем их, переключаем, собираем конференции. Пользователь самостоятельно решает, какой провайдер связи для него наиболее подходящий и по каким тарифам он хочет осуществлять звонки

Знание обо всех клиентах

Программа IP-Office легко считывает данные звонка, определяет его статус – и переключает входящие звонки в соответствии с его потребностью, с учетом всей специфики бизнес-задач. Действующих клиентов программа переключает на конкретного менеджера по добавочному номеру, а новых клиентов – к лучшим продавцам

Увеличенные продажи

Продажи зависят и от того, насколько грамотно общался менеджер с клиентом. Программа поможет выявить, какое время было уделено клиенту, кто больше разговаривал. Автоматически она ставит соответствующие отметки для каждого разговора

Защита от взлома

Программа IP-Office обладает собственными надежными механизмами для защиты от взломов и мошенничества. Это предотвратит несанкционированные подключения к телефонии и звонки на платные номера, уменьшит финансовый ущерб от злоумышленников

SMS-визитки

Для того чтобы остаться в памяти у клиента как можно дольше, программа IP-Office автоматически отправляет визитки после звонка. В визитке указывается имя компании, ее контактные данные, имя и телефон менеджера, который обслуживал. Таким образом ваша компания надолго останется в памяти у, может быть, уже постоянного клиента

Постановка задач сотрудникам

Очень часты ситуации, когда звонок клиента по добавочному номеру остается без ответа – сотрудник отлучился от рабочего места. Теперь в таких случаях переживать абсолютно не стоит: интеллектуальный IP-Office в автоматическом режиме сообщит, что клиенту перезвонят в течение пятнадцати минут. Через пятнадцать минут программа самостоятельно проверяет исполнение звонка, в случае успешности – ставит соответствующую отметку

Пунктуальность – превыше всего

Случаются ситуации, что клиент не отвечает на звонок или же занят и просит перезвонить через определенное время. Забывчивые менеджеры могут удивить клиента своей пунктуальностью. Непосредственно в программе можно установить конкретное время соединения – и менеджер автоматически будет соединен с клиентом в указанный час

Лень под запретом

В некоторых случаях уставшие менеджеры производят постоянные переключения клиентов. Однако последние не очень-то и любят, когда они задают один и тот же вопрос несколько раз. IP-Office позволит выявить таких лентяев, фиксируя каждое переключение

Важность оценок

Любые услуги должны обязательно оцениваться клиентами. IP-Office предлагает каждому позвонившему клиенту поставить соответствующую оценку после окончания разговора. Хорошая оценка будет стимулом поощрить менеджера, плохая – детально разобраться в причинах

Авторизация

В офисах со свободным перемещением и размещением сотрудников очень важна авторизация. На любом рабочем компьютере менеджер попросту вводит свой пароль – и IP-Office автоматически ведет статистику всех принятых и исходящих звонков от имени этого конкретного менеджера

Заказать презентацию

Отзывы наших клиентов


Основные задачи, которые решаются Call-центром: обслуживание входящих звонков; работа по напоминанию о наступлении даты очередных платежей; предоставление информационной поддержки клиентам в финансовых, технических и других вопросах; по...

Показать полностью

В личной карточке клиента, реализованной через плагин-модуль Oktell очень удобно фиксировать результат обзвона, вести персональную историю работы с каждым клиентом. Затем информация передается в СRM, где ведется учет бизнес-процесса взы...

Показать полностью

Как нам и рекомендовал проектный отдел компании ООО «Мироктел», на первом этапе мы установили АТС Oktell. На втором этапе — в два раза увеличили количество операторов и внешних каналов связи. На третьем этапе добавили лицензии и функции...

Показать полностью

Благодаря коммуникационной платформе Oktell мы смогли решить следующие задачи: автоматизацию обслуживания поступающих звонков, реализацию голосовой справочной службы. Появилась возможность использовать каналы ip-телефонии. Реализованное...

Показать полностью

Контактный центр построен на программной платформе Oktell. Этот интернет-магазин применяет технологию голосового распознавания для приема и подтверждения заказов. Это первый известный нам случай использования данной технологии в интернет-магаз...

Показать полностью

Мы приобрели программу совсем недавно, около месяца назад и уже можем оценить её удобный и простой функционал.

Oktell является одной из лучших платформ, с которыми нам ранее приходилось работать. Программа многофун...

Показать полностью