Call Center

Переход на новый уровень обслуживания и эффективности входящих и исходящих кампаний.

Лучшее решение для организации колл центра с нуля или оптимизации существующего. Лёгкое интуитивное изменение любых настроек, возможность омникального взаимодействия, гарантированное повышение производительности и полный контроль каждого аспекта работы.

Оставьте заявку

Подберем оптимальное решение для Вашего бизнеса

Статичные и динамичные скрипты разговоров

Умное распределение вызовов по квалификации оператора

Полный контроль над каждой операцией и сотрудником

Удобная система статистики и отчетности для руководителя

Входящие звонки

  • Диалоговые карточки операторов
  • Автоматизация процессов при помощи IVR-меню
  • Надежная защита от спама на городские телефоны
  • Всесторонняя обработка данных после окончания разговора
  • Алгоритмы распределения вызовов

Исходящие звонки

  • 9 способов обзвона существующей абонентской базы
  • Контроль операторов
  • Предиктивный и прогрессивный наборы
  • Возможность одновременной работы с десятками проектов
  • Возможность одновременной работы с десятками проектов

Входящие текстовые сообщения

  • Интеллектуальная маршрутизация входящих сообщений
  • Скрипты операторов с автосохранением
  • Чат-робот
  • Обработка всех видов обращений в одном окне
  • Работа со всеми популярными мессенджерами (WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Skype и т.д.)

Исходящие текстовые сообщения

  • Настраиваемые варианты обработки ответов получателей
  • Возможность настройки бот-логики
  • Массовая рассылка по всем каналам
  • Подробный журнал переписки по всем каналам по каждому абоненту

Заказать презентацию

Oktell – для колл центра в любой отрасли

Корпоративные дата центры

  • Контроль операторской работы
  • Глубинная интеграция с любыми CRM-системами
  • Контроль KPI каждого сотрудника

Аутосорсинговые колл центры

  • Настраиваемая статистика под каждого заказчика
  • Возможность работы с неограниченным количеством проектов одновременно
  • Предиктивный и прогрессивный наборы
  • Настраиваемые динамические скрипты для операторов

Коллекторские агентства

  • Автоматизированный обзвон больших баз
  • Интеграция системы с используемым программным обеспечением
  • Контроль за эффективностью работы

Интернет-магазины

  • Интегрирование системы в формы онлайн-заказа
  • Оценка эффективности рекламных каналов
  • Мгновенное оповещение о лиде
  • Возможность прямого звонка с сайта

Банки и финансы

  • Надежное круглосуточное обслуживание
  • Автоматические оповещения звонком, SMS или e-mail
  • Маршрутизация звонков исходя из истории и данных клиента
  • Оценка эффективности рекламных кампаний

Провайдеры и операторы связи

  • Контроль и выравнивание нагрузки на операторов в случае «шторма»
  • Автоматическое напоминание клиенту о пополнении счёта
  • Автоматизированный контроль обслуживания абонентов
  • Автоматическая регистрация и обработка заявок

Заказать настройку колл центра с нуля

iTell предоставляет многопрофильную, качественную организацию колл центра с нуля. Звоните прямо сейчас – и наши специалисты подберут для ваc эффективную стратегию создания и развития современного контактного центра.

Есть задача - iTell подскажет решение

Контроль сотрудников «в поле»

Oktell, при помощи приложения на смартфон, позволяет фиксировать в системе звонки, сохранять записи разговоров и проводить аналитику по работе сотрудников вне офиса.

Проверка присутствия сотрудника на рабочем месте

Oktell по заранее прописанному сценарию автоматически отправляет вызов на стационарные номера сотрудников. В случае, если сотрудник не ответил на звонок или не ввел каптчу, система фиксирует отсутствие сотрудника и извещает руководителя.

Продолжение разговора при перебоях с интернетом

В случае перебоев с интернетом во время разговора, Oktell автоматически перенабирает собеседника с мобильного телефона. Сокращение времени ожидания клиента до минимума.

Контроль в нерабочее время

При возникновении технических проблем в нерабочее время Oktell автоматически совершает звонок администраторам, чтобы убеждится, что задача принята в работу. А также параллельно рассылает push-уведомления ответственным лицам.

Отзывы наших клиентов


Основные задачи, которые решаются Call-центром: обслуживание входящих звонков; работа по напоминанию о наступлении даты очередных платежей; предоставление информационной поддержки клиентам в финансовых, технических и других вопросах; по...

Показать полностью

В личной карточке клиента, реализованной через плагин-модуль Oktell очень удобно фиксировать результат обзвона, вести персональную историю работы с каждым клиентом. Затем информация передается в СRM, где ведется учет бизнес-процесса взы...

Показать полностью

Как нам и рекомендовал проектный отдел компании ООО «Мироктел», на первом этапе мы установили АТС Oktell. На втором этапе — в два раза увеличили количество операторов и внешних каналов связи. На третьем этапе добавили лицензии и функции...

Показать полностью

Благодаря коммуникационной платформе Oktell мы смогли решить следующие задачи: автоматизацию обслуживания поступающих звонков, реализацию голосовой справочной службы. Появилась возможность использовать каналы ip-телефонии. Реализованное...

Показать полностью

Контактный центр построен на программной платформе Oktell. Этот интернет-магазин применяет технологию голосового распознавания для приема и подтверждения заказов. Это первый известный нам случай использования данной технологии в интернет-магаз...

Показать полностью

Мы приобрели программу совсем недавно, около месяца назад и уже можем оценить её удобный и простой функционал.

Oktell является одной из лучших платформ, с которыми нам ранее приходилось работать. Программа многофун...

Показать полностью