iTell Cloud

Профессиональное облачное решение для Вашего отдела продаж и колл-центров

Получите все возможности профессиональной телефонии даже для небольших потребностей.

Оставьте заявку

Подберем оптимальное решение для Вашего бизнеса

Статичные и динамичные скрипты разговоров

Распределение вызовов по квалификации и занятости оператора

Полный контроль над работой сотрудников (запись, скрины, «подслушка»)

Удобная система статистики и отчетности для руководителя

Увеличение производительности

  • Автоматический запуск листа прозвона для оператора
  • Номера автоматически проверяются на актуальность и переводятся на менеджера только после подключения к абоненту
  • Максимальная нагрузка оператора только на разговоры (никакого ожидания)

Предвосхищающая аналитика

  • Вы не ждете, чтобы узнать о проблеме по факту невыполненного плана, а система в режиме online обращает Ваше внимание на негативную тенденцию. Например если менеджер к середине дня не выполнил хотя бы трети от его показателя

Автоматический прием данных

  • Система может автоматически принять и записать данные от клиента, например показания приборов или заявки на обслуживание

Статистика занятости менеджеров

  • Online статистика занятости операторов (в режиме реального времени показывает в разговоре менеджер или нет, сколько уже разговаривает)

Оценка эффективности рекламных каналов

  • При использовании уникальных телефонных номеров для различных рекламных каналов, iTell Cloud способен привязать всю аналитику к каждому рекламному каналу. Это поможет отследить эффективность каналов, высчитать ROI и грамотно перераспределить бюджеты

Безопасность и резервное копирование

  • Защита от спам атак на городские или мобильные номера. Система резервирования, отказоустойчивости и балансировки нагрузки. Полное резервное копирование и восстановление сервера
альтернативный текст

iTell cloud – для колл центра в любой отрасли

Средний бизнес

  • Увеличение количества обработанных заявок/звонков у каждого менеджера
  • Сокращение издержек на внешнюю связь
  • Повышение эффективности отдела продаж
  • Сокращение времени обработки звонков

Аутсорсинговые колл-центры

  • Настраиваемая статистика под каждого заказчика
  • Возможность работы с неограниченным количеством проектов одновременно
  • Предиктивный и прогрессивный наборы
  • Настраиваемые динамические скрипты для операторов

Коллекторские агентства

  • Автоматизированный обзвон больших баз
  • Интеграция системы с используемым программным обеспечением
  • Контроль за эффективностью работы

Интернет-магазины

  • Интегрирование системы в формы онлайн-заказа
  • Оценка эффективности рекламных каналов
  • Мгновенное оповещение о лиде
  • Возможность прямого звонка с сайта

Банки и финансы

  • Надежное круглосуточное обслуживание
  • Автоматические оповещения звонком, SMS или e-mail
  • Маршрутизация звонков исходя из истории и данных клиента
  • Оценка эффективности рекламных кампаний

Провайдеры и операторы связи

  • Контроль и выравнивание нагрузки на операторов в случае «шторма»
  • Автоматическое напоминание клиенту о пополнении счёта
  • Автоматизированный контроль обслуживания абонентов
  • Автоматическая регистрация и обработка заявок

Корпоративные дата центры

  • Контроль операторской работы
  • Глубинная интеграция с любыми CRM-системами
  • Контроль KPI каждого сотрудника

Страховые компании

  • Увеличение лояльности клиентов
  • Сокращение задержек по страховым взносам
  • Сокращение штата контакт-центра
  • Сокращение издержек на внешнюю связь

Медицинские учреждения

  • Исключение потерянных вызовов
  • Повышение лояльности клиентов
  • Сокращение времени обработки звонков
  • Увеличение дополнительных продаж

Заказать настройку колл центра с нуля

iTell cloud предоставляет многопрофильную, качественную организацию колл центра с нуля. Звоните прямо сейчас – и наши специалисты подберут для ваc эффективную стратегию создания и развития современного контактного центра.

Есть задача - iTell cloud подскажет решение

Контроль сотрудников «в поле»

iTell cloud, при помощи приложения на смартфон, позволяет фиксировать в системе звонки, сохранять записи разговоров и проводить аналитику по работе сотрудников вне офиса.

Учет опозданий и проверка присутствия сотрудника

iTell cloud по заранее прописанному сценарию автоматически отправляет вызов на стационарные номера сотрудников. В случае, если сотрудник не ответил на звонок или не ввел каптчу, система фиксирует отсутствие сотрудника и извещает руководителя.

Продолжение разговора при перебоях с интернетом

В случае перебоев с интернетом во время разговора, iTell cloud автоматически перенабирает собеседника с мобильного телефона. Сокращение времени ожидания клиента до минимума.

Быстрое оповещение при перебоях

При возникновении технических проблем в нерабочее время iTell cloud автоматически совершает звонок администраторам, чтобы убедиться, что задача принята в работу. А также параллельно рассылает push-уведомления ответственным лицам.

Отзывы наших клиентов


Основные задачи, которые решаются Call-центром: обслуживание входящих звонков; работа по напоминанию о наступлении даты очередных платежей; предоставление информационной поддержки клиентам в финансовых, технических и других вопросах; по...

Показать полностью

В личной карточке клиента, реализованной через плагин-модуль Oktell очень удобно фиксировать результат обзвона, вести персональную историю работы с каждым клиентом. Затем информация передается в СRM, где ведется учет бизнес-процесса взы...

Показать полностью

Как нам и рекомендовал проектный отдел компании ООО «Мироктел», на первом этапе мы установили АТС Oktell. На втором этапе — в два раза увеличили количество операторов и внешних каналов связи. На третьем этапе добавили лицензии и функции...

Показать полностью

Благодаря коммуникационной платформе Oktell мы смогли решить следующие задачи: автоматизацию обслуживания поступающих звонков, реализацию голосовой справочной службы. Появилась возможность использовать каналы ip-телефонии. Реализованное...

Показать полностью

Контактный центр построен на программной платформе Oktell. Этот интернет-магазин применяет технологию голосового распознавания для приема и подтверждения заказов. Это первый известный нам случай использования данной технологии в интернет-магаз...

Показать полностью

Мы приобрели программу совсем недавно, около месяца назад и уже можем оценить её удобный и простой функционал.

Oktell является одной из лучших платформ, с которыми нам ранее приходилось работать. Программа многофун...

Показать полностью