Профессиональное облачное решение для Вашего отдела продаж и колл-центров
Лучшее решение для организации колл центра с нуля или оптимизации существующего.
Лёгкое интуитивное изменение любых настроек, возможность омникального взаимодействия, гарантированное повышение производительности и полный контроль каждого аспекта работы.
Оставьте заявку
Подберем оптимальное решение для Вашего бизнеса
Бесплатная связь внутри компаний, филиалов и отделов
Единое окно для sms, e-mail, мессенджеров и звонков
Сокращение потерянных обращений к 0
Полный контроль сотрудников (скрины, "подслушка", информирование)
Повышение скорости и качества обработки звонков
Быстрое и простое внедрение новых сотрудников
Более 80 преднастроенных аналитический и статистических отчетов
Гибкие и простые настройки без кода и участия программиста
Сравнение возможностей iTell Cloud:
АТС функции
Дополнительные коммуникации в едином окне
Возможности Call-центра
Администрирование, интеграции и контроль
Заказать презентацию
Преимущества iTell Cloud:
Соотношение цена / функционал
Простое, гибкое и маштабируемое решение
Быстрое внедрение. Выполнение проекта от 1 дня
Высокая надежность, благодаря архитектуре и резервированию
Компании, которые доверяют нашей платформе:
Отзывы наших клиентов
Основные задачи, которые решаются Call-центром: обслуживание входящих звонков; работа по напоминанию о наступлении даты очередных платежей; предоставление информационной поддержки клиентам в финансовых, технических и других вопросах; по...
В личной карточке клиента, реализованной через плагин-модуль
iTell Cloud
очень удобно фиксировать результат обзвона, вести персональную историю работы с каждым клиентом. Затем информация передается в СRM, где ведется учет бизнес...
Как нам и рекомендовал проектный отдел компании ООО «Мироктел», на первом этапе мы установили
iTell Cloud
. На втором этапе — в два раза увеличили количество операторов и внешних каналов связи. На третьем этапе добавили лицензии...
Благодаря коммуникационной платформе
iTell Cloud
мы смогли решить следующие задачи: автоматизацию обслуживания поступающих звонков, реализацию голосовой справочной службы. Появилась возможность использовать каналы ip-телефонии. Реа...
Контактный центр построен на программной платформе
iTell Cloud
. Этот интернет-магазин применяет технологию голосового распознавания для приема и подтверждения заказов. Это первый известный нам случай использования данной технологии в и...