назад к списку

Аналитический модуль статистики

04.07.2018


Мы сделали всё необходимое, чтобы с iTell Cloud Вы обладали максимально полной информацией о деятельности компании, связанной с использованием Call-центра.

В системе реализовано огромное количество отчетов, отражающих различные аспекты работы.

Анализируя результаты отчетов, Вы без труда определите степень загруженности телефонных линий, уровень обслуживания абонентов, среднее количество звонков, поступающих от потенциальных клиентов, причины потерянных вызовов и многое другое.

Статистические показатели не придется рассчитывать вручную. Информация в отчетах может быть представлена в виде таблицы, графика или Olap-кубов. Кроме того, с iTell Cloud Вы можете создавать собственные шаблоны отчетов, отвечающие именно Вашим требованиям.

Параметры отчета сохраняются в виде шаблона одним нажатием мыши. Использование шаблонов экономит время на получение однотипных отчетов за различные периоды работы.

Вы получите исчерпывающую информацию по любым параметрам за считанные минуты!