назад к списку

Интеграция с 1С и CRM системами

04.07.2018


Большая часть наших проектов предусматривает интеграцию call центра iTell Cloud с информационными системами различных классов: 1С, CRM, Service Desk, Collecting и др. 

Именно поэтому в нашем арсенале есть коробочные интеграции с продуктами 1С, LuxBase (Контакт), FreshOffice Cloud, Битрикс24, Мегаплан, Terrasoft (CRM 3.0 и bpm'online), amoCRM, КлиК, retailCRM, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Класс365, Ramex, Real Estate CRM, U-ON.Travel, МИС Инфоклиника, 1С-Рарус:СофтФон, RegionSoft CRM, Aurus RichCall и другими, а также мощная библиотека, позволяющая осуществлять интеграцию с практически любой IT-системой

Call-центр iTell Cloud может быть интегрирован как с традиционными, так и с web-ориентированными CRM-системами.

 

Возможна простая интеграция колл центра с IT-системами на уровне баз данных, позволяющая вывести на рабочее место оператора информацию о звонящем, собранную из различных корпоративных баз данных и более интересный и эффективный вариант интеграции, когда функциональные элементы управления колл центра Infinity встраиваются в интерфейс 1C, CRM или другой информационной системы
Это интеграция на уровне интерфейсов.

Любой из перечисленных вариантов интеграции гарантированно позволит еще больше экономить время специалистов, повысить уровень удовлетворенности клиентов и отдачи от каждого сотрудника. 

Вы откроете для компании новые возможности по оптимизации труда: 
 

  • ведение полной истории взаимоотношений с клиентами, включая телефонные обращения и записанные разговоры
  • совершение звонка прямо из CRM-системы одним кликом
  • полную статистику по активности компании
  • вывод информативной карточки клиента при звонке
  • возможность проведения обзвонов на основе выборки контрагентов из базы CRM