Большая часть наших проектов предусматривает интеграцию call центра iTell Cloud с информационными системами различных классов: 1С, CRM, Service Desk, Collecting и др.
Именно поэтому в нашем арсенале есть коробочные интеграции с продуктами 1С, LuxBase (Контакт), FreshOffice Cloud, Битрикс24, Мегаплан, Terrasoft (CRM 3.0 и bpm'online), amoCRM, КлиК, retailCRM, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Класс365, Ramex, Real Estate CRM, U-ON.Travel, МИС Инфоклиника, 1С-Рарус:СофтФон, RegionSoft CRM, Aurus RichCall и другими, а также мощная библиотека, позволяющая осуществлять интеграцию с практически любой IT-системой.
Call-центр iTell Cloud может быть интегрирован как с традиционными, так и с web-ориентированными CRM-системами.
Возможна простая интеграция колл центра с IT-системами на уровне баз данных, позволяющая вывести на рабочее место оператора информацию о звонящем, собранную из различных корпоративных баз данных и более интересный и эффективный вариант интеграции, когда функциональные элементы управления колл центра Infinity встраиваются в интерфейс 1C, CRM или другой информационной системы.
Это интеграция на уровне интерфейсов.
Любой из перечисленных вариантов интеграции гарантированно позволит еще больше экономить время специалистов, повысить уровень удовлетворенности клиентов и отдачи от каждого сотрудника.
Вы откроете для компании новые возможности по оптимизации труда: