Деятельность многих организаций связана с совершением большого количества звонков.
К примеру, банку необходимо извещать клиентов о задолженности по кредиту, а маркетинговому агентству - проводить социологические опросы населения.
iTell Cloud позволяет автоматизировать процесс массового обзвона. Для этого достаточно загрузить в систему базу абонентов, определить сотрудников, участвующих в проекте, и запустить проведение исходящей кампании.
Программа самостоятельно осуществит дозвон до каждого абонента и, в случае успешного соединения, подключит к разговору сотрудника. Сценарий диалога подскажет сотруднику всё, что требуется узнать у клиента, позволит оперативно зафиксировать полученные ответы.
Вы сможете контролировать процесс обзвона в онлайн режиме и вносить необходимые изменения.
Результаты проведения кампании будут доступны в виде отчета, предоставляющего возможность прослушать любой разговор.
Скорость совершения массового обзвона с iTell Cloud возрастет в несколько раз. Вы повысите производительность труда персонала и обеспечите высокую эффективность работы.