назад к списку

Исходящие компании (Outbound)

04.07.2018


Деятельность многих организаций связана с совершением большого количества звонков.

К примеру, банку необходимо извещать клиентов о задолженности по кредиту, а маркетинговому агентству - проводить социологические опросы населения.

iTell Cloud позволяет автоматизировать процесс массового обзвона. Для этого достаточно загрузить в систему базу абонентов, определить сотрудников, участвующих в проекте, и запустить проведение исходящей кампании.

Программа самостоятельно осуществит дозвон до каждого абонента и, в случае успешного соединения, подключит к разговору сотрудника. Сценарий диалога подскажет сотруднику всё, что требуется узнать у клиента, позволит оперативно зафиксировать полученные ответы.

Вы сможете контролировать процесс обзвона в онлайн режиме и вносить необходимые изменения.

Результаты проведения кампании будут доступны в виде отчета, предоставляющего возможность прослушать любой разговор.

Скорость совершения массового обзвона с iTell Cloud возрастет в несколько раз. Вы повысите производительность труда персонала и обеспечите высокую эффективность работы.