назад к списку

Очереди ожидания с прогнозированием

04.07.2018


Раньше отсутствие свободных операторов могло привести к потере лояльности клиента: ему приходилось неоднократно набирать номер компании и впустую тратить драгоценные минуты.

Появление очередей ожидания улучшило, но не спасло ситуацию: многие клиенты не дожидаются наступления соединения с оператором и вешают трубку.

В iTell Cloud мы реализовали принципиально новый подход к работе очередей ожидания.

Клиент не только узнает свою позицию в очереди и примерное время ожидания соединения, но и получает возможность заказать обратный звонок оператора.

Данная схема работы избавит Ваших клиентов от утомительного пребывания на линии и необходимости совершать повторные вызовы. А голосовое меню сопровождения очереди позволит клиенту самостоятельно получить информацию об акциях и предложениях Вашей компании.

Звонок VIP-абонента программа переведет на мобильный номер персонального менеджера.

Программа для колл центра iTell Cloud позволяет установить высокий приоритет для вызовов, поступающих от VIP-клиентов, при необходимости оператор может самостоятельно изменять порядок обработки клиентов в очереди.

С iTell Cloud Вы повысите лояльность каждого клиента и укрепите позитивный имидж компании!