назад к списку

Подключение онлайн к разговору, суфлирование оператора

04.07.2018


Онлайн мониторинг iTell Cloud позволяет контролировать работу компании в режиме реального времени.Отчеты, реализованные в разделе мониторинга, содержат информацию о текущих звонках сотрудников, статусах операторов и количестве абонентов в очереди ожидания. Предоставляемые данные обновляются системой автоматически. 

Просматривая отчеты, Вы своевременно узнаете нехватке ресурсов для качественного обслуживания абонентов. Полученные сведения помогут оперативно отреагировать на изменение рабочей обстановки.

Кроме того, Вы сможете перейти к прослушиванию диалога сотрудника. Осуществляя проактивное управление персоналом, Вы добьетесь максимально высоких результатов работы.

В iTell Cloud  предусмотрена возможность онлайн участия руководителя в телефонных разговорах сотрудников. Мы реализовали различные варианты подключения к диалогу:

• Режим прослушивания

Обеспечивает онлайн контроль за работой оператора;

• Режим конференции

Предполагает открытое участие руководителя в разговоре;

• Режим консультации

Позволяет инструктировать сотрудника в ходе его разговора с клиентом. При этом клиент не слышит подсказки, предоставляемые оператору.

Используя удобные способы подключения к разговорам, Вы оптимизируете процесс обучения сотрудников и обеспечите качественное обслуживание всех клиентов компании.