назад к списку

Модуль контрольных событий (проактивный контроль)

04.07.2018


Колл-центр iTell Cloud содержит модуль контрольных событий, обеспечивающий проактивный контроль за работой сотрудников и важными показателями работы. 

Система фиксирует превышение количества занятых линий или большое количество абонентов, ожидающих соединения с оператором, пропуск большого числа входящих вызовов или слишком долгое отсутствие сотрудников на рабочем месте

Вся информация о недопустимых событиях оперативно передается ответственным специалистам, чтобы они могли отреагировать в режиме реального времени. 

Предусмотрены различные варианты оповещения: всплывающее окно на экране руководителя, письмо по электронной почте, звонок или sms-сообщение. Выбрав соответствующие способы оповещения для различных внештатных ситуаций, вы мгновенно узнаете о возникших проблемах, а значит — сможете скорректировать действия сотрудников и обеспечите заданный уровень обслуживания клиентов.