iTell Cloud позволяет быстро и качественно обрабатывать каждый звонок клиента, обратившегося в Вашу компанию.
Программное обеспечение для Call центра определяет номер абонента и выводит на экран сотрудника карточку клиента, содержащую структурированные сведения о звонящем.
В карточке объединяется необходимая информация, полученная из всех корпоративных баз компании. Удобный графический редактор позволяет создать карточку клиента практически любого формата!
Помимо данных о клиенте карточка содержит поля для ввода информации. Сотрудник, разговаривающий с абонентом, может фиксировать в ней важные детали общения и не бояться, что сведения будут утеряны.
Используя карточку разговора iTell Cloud, Вы повысите качество обработки звонков, сократите время обработки обращений и получите структурированные данные о каждом телефонном разговоре.
Если же возможности карточки окажутся недостаточными, на помощь придут сценарии диалога с клиентом.