SMS-оповещения – эффективный способ информирования клиентов о проведении рекламной акции, поступлении новых товаров, презентации новой линейки продукции и других мероприятиях компании.
iTell Cloud обеспечит массовую рассылку сообщений в автоматическом режиме. Всё, что потребуется сделать, - сформировать список абонентов и указать время отправки СМС. Сообщения будут доставлены Вашим клиентам за считанные секунды.
Проведение рекламной кампании с iTell Cloud займет минимальное количество времени и бесспорно приведет к желаемому результату. Согласно исследованиям, полученное сообщение прочитывают 99% абонентов. Процент откликов на sms-рассылку в 2-3 раза превышает этот же показатель эффективности других рекламных каналов.
Кроме того, iTell Cloud предусматривает возможность отправки СМС в случае наступления заданного события.
Абоненты Вашей компании узнают о готовности заказа интернет-магазине или поступлении денег на банковский счет без малейшего участия сотрудников. Вы сэкономите рабочее время и обеспечите оперативное извещение клиентов о важных для них событиях!
Для отправки сообщений через Internet, Вам необходимо заключить договор с одним из уполномоченных партнеров компании и приобрести пакет SMS.
Заказ звонка – услуга, которую по достоинству оценят Ваши клиенты. Вы сохраните лояльность абонента, позвонившего Вам в нерабочее время или не заставшего на месте нужного ему сотрудника.
В голосовом меню компании клиент сможет заказать звонок оператора. Сотрудники получат соответствующее уведомление и свяжутся с абонентом при первой возможности.
Кроме того, iTell Cloud избавит клиента от долгого ожидания ответа в случае отсутствия свободных операторов. Абонент оставит заказ на встречный звонок и повесит трубку. Система перезвонит ему в порядке очереди и соединит с освободившимся сотрудником.
Вы не пропустите ни одного обращения клиента, а значит укрепите репутацию своей компании как по-настоящему надёжного партнера.
Вам позвонили в нерабочее время? Все операторы на линии заняты? Менеджер не успел ответить на важный звонок? С современным Call центром iTell Cloud Вы узнаете о причине каждого пропущенного вызова.
Клиент оставит сообщение в голосовой почте, а ответственный сотрудник получит уведомление. Если послание оставлено VIP-клиентом, iTell Cloud позвонит на мобильный менеджера, предложит ему связаться с абонентом.
Сообщения можно прослушать с помощью компьютера или по телефону. Голосовая почта будет в Вашем распоряжении 24 часа в сутки, где бы Вы ни находились!
Количество звонков, оставленных без ответа, снизится, а лояльность клиентов значительно возрастет.