назад к списку

Статусы операторов и сотрудников в режиме online

04.07.2018


Статусы операторов в iTell Cloud предназначены для решения нескольких задач. С одной стороны, они способствуют повышению лояльности клиентов, а с другой – помогают контролировать работу персонала.

Телефонные вызовы, поступающие в компанию, распределяются только между сотрудниками, присутствующими на рабочем месте и готовыми к приему звонка. Если сотруднику необходимо переключиться на решение других задач или отлучиться с рабочего места, он устанавливает соответствующий статус. Клиенты компании экономят время, избегая бесконечного ожидания соединения с сотрудником.

Каждому оператору отображается информация о доступности его коллег из других отделов компании. Это позволяет предотвратить переключение звонков на сотрудников, отсутствующих на рабочем месте.

Руководитель компании получает подробный отчет о статусах операторов и причинам их изменения за любой указанный период.

Отчеты о статусах помогают выявить недобросовестное отношение сотрудников к использованию рабочего времени.