назад к списку

Сценарии диалога для входящих и исходящих компаний

04.07.2018


Сценарий диалога помогает оперативно фиксировать важные детали телефонного общения.

Сотрудник, совершающий исходящий вызов, видит на экране сценарий разговора с клиентом. Сценарий содержит вопросы, которые необходимо задать абоненту, и поля, предназначенные для ввода ответов.

В зависимости от полученной информации программа отображает соответствующую подсказку. После завершения диалога iTell Cloud предлагает активировать выполнение команды. Например, выставление счета в бухгалтерской системе.

Использование программы значительно сокращает время на обучение персонала. Сценарий диалога выступает в качестве помощника и исключает возможность совершения ошибки при разговоре с клиентом. Новые сотрудники могут участвовать в исходящих телефонных кампаниях без прохождения длительной подготовки!

Конструктор iTell Cloud предусматривает создание сценариев диалога не только для исходящих, но и для входящих звонков. А в качестве упрощенной альтернативы Вы всегда можете использовать карточку разговора с клиентом.