iTell Cloud


Профессиональное облачное решение для Вашего отдела продаж и колл-центров


Лучшее решение для организации колл центра с нуля или оптимизации существующего.

Лёгкое интуитивное изменение любых настроек, возможность омникального взаимодействия, гарантированное повышение производительности и полный контроль каждого аспекта работы.

Оставьте заявку

Подберем оптимальное решение для Вашего бизнеса

Бесплатная связь внутри компаний, филиалов и отделов
Единое окно для sms, e-mail, мессенджеров и звонков
Сокращение потерянных обращений к 0
Полный контроль сотрудников (скрины, "подслушка", информирование)
Повышение скорости и качества обработки звонков
Быстрое и простое внедрение новых сотрудников
Более 80 преднастроенных аналитический и статистических отчетов
Гибкие и простые настройки без кода и участия программиста

Сравнение возможностей iTell Cloud:

  • АТС функции

  • Дополнительные коммуникации в едином окне

  • Возможности Call-центра

  • Администрирование, интеграции и контроль

Заказать презентацию

Преимущества iTell Cloud:

Соотношение цена / функционал

Простое, гибкое и маштабируемое решение

Быстрое внедрение. Выполнение проекта от 1 дня

Высокая надежность, благодаря архитектуре и резервированию

Телефония от iTell

БЕСПЛАТНО

Неограниченное количество

телефонных номеров,
подключенных в единую сеть

Оставьте заявку

Подберем оптимальное решение для Вашего бизнеса


Компании, которые пользуются системой iTell cloud:

альтернативный текст

Отзывы наших клиентов


Основные задачи, которые решаются Call-центром: обслуживание входящих звонков; работа по напоминанию о наступлении даты очередных платежей; предоставление информационной поддержки клиентам в финансовых, технических и других вопросах; по...

Показать полностью

В личной карточке клиента, реализованной через плагин-модуль iTell Cloud очень удобно фиксировать результат обзвона, вести персональную историю работы с каждым клиентом. Затем информация передается в СRM, где ведется учет бизнес...

Показать полностью

Как нам и рекомендовал проектный отдел компании ООО «Мироктел», на первом этапе мы установили iTell Cloud . На втором этапе — в два раза увеличили количество операторов и внешних каналов связи. На третьем этапе добавили лицензии...

Показать полностью

Благодаря коммуникационной платформе iTell Cloud мы смогли решить следующие задачи: автоматизацию обслуживания поступающих звонков, реализацию голосовой справочной службы. Появилась возможность использовать каналы ip-телефонии. Реа...

Показать полностью

Контактный центр построен на программной платформе iTell Cloud . Этот интернет-магазин применяет технологию голосового распознавания для приема и подтверждения заказов. Это первый известный нам случай использования данной технологии в и...

Показать полностью

Мы приобрели программу совсем недавно, около месяца назад и уже можем оценить её удобный и простой функционал.

iTell Cloud является одной из лучших платформ, с которыми нам ранее приходилось работать. Прогр...

Показать полностью